Архив за день: 06.04.2018

Avaya представляет новые «умные» устройства для гостиничного бизнеса.

Avaya Holdings Corp. (NYSE:AVYA) объявила о выпуске новых «умных» устройств для трансформации гостиничного бизнеса. Линейка включает новинку Avaya Vantage™, флагманское устройство с интуитивным пользовательским интерфейсом, а также семейство новых IP телефонов, специально разработанных для отелей и других предприятий гостиничного бизнеса. Представленные устройства выведут на новый уровень удобство и автоматизацию взаимодействий с клиентами, обеспечивая им дополнительные возможности для получения преимуществ на рынке.

Гостиницы, оборудованные «умными» устройствами Avaya Vantage™, позволяют гостям пользоваться гостиничным сервисом, не вставая с кровати, будь то заказ еды или уборки, или же изменение температуры в номере. Недавние исследования, проведенные Avaya в США, показали, что такие возможности особенно ценятся гостями бизнес-класса. Для 75% опрошенных удаленное управление климат-контролем в номере – это большой плюс, а половина респондентов предпочла бы просматривать и заказывать услуги гостиницы со стороннего устройства. Полностью кастомизируемый интерфейс устройства позволяет обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов, повысить привлекательность отеля и, как следствие, стимулировать рост его доходов. 

В гостиницах новейшее устройство Avaya Vantage™ будет функционировать совместно с платформой Avaya Aura™, а также с Avaya IP Office™. Кроме того, гости смогут синхронизировать свои мобильные устройства с устройствами Avaya Vantage на время проживания в отеле.

Линейка новых гостиничных IP телефонов Avaya первоначально будет состоять из трех моделей. Старшая модель будет включать цветной дисплей размером 3.5 дюйма, поддержку HD Audio, программируемое меню, встроенный динамик с эхоподавлением. Вторая модель будет иметь все те же возможности, что и первая, кроме цветного дисплея. Третья стандартная модель предназначена специально для ванных комнат, бизнес-залов и служебных помещений. Все три устройства поддерживаются платформами Avaya Aura™ и Avaya IP Office™, а также облачными сервисами Powered by Avaya, предоставляемыми партнерами Avaya на базе IP Office™.

«Потребность гостиничного бизнеса в предоставлении клиентам высококачественных услуг растет. «Умные» устройства Avaya позволят представителям гостиничной сферы развивать свой бизнес, приятно удивляя гостей и, таким образом, обеспечивая себя постоянными клиентами».
Jean Turgeon, вице-президент по технологиям, Avaya

«Сфера гостиничного бизнеса развивается, следуя общемировой тенденции цифровой трансформации. Этот рынок обещает большие возможности для роста. Впечатляющая клиентская база и вдохновляющее твердое намерение развивать вертикально-ориентированные решения для унифицированных коммуникаций позволит Avaya извлечь существенную пользу из этого роста».
Mohamed Alaa Saayed, Главный Аналитик ICT– Connected Work, Цифровая Трансформация, Frost & Sullivan

О компании Avaya

Являясь одним из ведущих поставщиков решений в области бизнес-коммуникаций, Avaya предлагает широкое портфолио решений, включая программное обеспечение и услуги для контакт-центров и унифицированных коммуникаций в трех вариантах развертывания – локально, в чистом и гибридном облаке. Компания Avaya создает условия для работы критически важных приложений для коммуникаций, работающих в режиме реального времени и обеспечивающих наиболее важные бизнес-процессы. Развитие технологий Avaya позволяет компании всегда соответствовать требованиям к современным системам коммуникации и предлагать уникальные решения под любые потребности клиента. Более 90% компаний из списка Fortune 500 используют технология и решения Avaya. Подробнее на www.avaya.com/ru.

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Все заявления, кроме исторических фактов, являются «прогнозными» заявлениями для целей федерального и государственного законодательства о ценных бумагах США. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «предвидеть», «поверить», «продолжить», «может», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «может», «возможно», «Наше видение», «план», «потенциал», «предварительный», «предсказать», «должен», «будет» или других терминов, сходных по значению, но не ограниченных ожидаемыми денежными сбережениями и заявлениями о росте, биржевых котировках и улучшенных эксплуатационных показателях. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Факторы, обсуждаемые в заявлении о регистрации Компании по Форме 10, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам, могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Компания предупреждает, что список важных факторов, включенных в заявки Комиссии по ценным бумагам и биржам, может не содержать всех существенных факторов. Кроме того, в свете этих рисков и неопределенностей вопросы, упомянутые в прогнозных заявлениях, содержащихся в настоящем докладе, могут фактически не возникать. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.