Avaya представляет обновленную программу Avaya Edge, которая будет способствовать успешной работе партнеров

Модернизированная программа Avaya Edge предусматривает новые вознаграждения, упрощает требования для партнёров и полностью соответствует реалиям современного цифрового бизнеса

Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, представила новую партнерскую программу, которая поможет партнерам Avaya добиться еще больших успехов в современной индустрии программного обеспечения и услуг. Кроме того, программа предусматривает дополнительные вознаграждения за клиентоориентированность и способность предлагать исключительно выгодные пакеты заказчикам. Новая программа, получившая название Avaya EdgeSM, будет способствовать развитию взаимовыгодного сотрудничества, а также гарантировать наличие у партнёров необходимой экспертизы, чтобы предлагать на рынке передовые решения, которые востребованы заказчиками в условиях современного цифрового мира.

В число отличительных особенностей новой программы входят:

  • Упрощённая структура: оптимизированные требования и новая система уровней – Бриллиантовый (Diamond), Сапфировый (Sapphire) и Изумрудный (Emerald) – поможет сделать программу удобной в использовании. Например, заполнение сопроводительных документов (credentials) в программе Avaya Edge осуществляется вдвое быстрее.
  • Дополнительные выгоды: в новой программе партнёры получают компенсации за более широкий спектр доходов, в том числе не только за продажи аппаратной части портфолио, но и за продажи абонентского обслуживания и программного обеспечения. Кроме того, программа предусматривает новые вознаграждения для партнёров за их стратегические достижения, в том числе за создание новых возможностей для заказчиков, развитие бизнеса и внедрение новых продуктов.
  • Высокая гибкость: новая программа лучше структурирована для работы в условиях постоянно развивающейся отрасли, меняющихся требований заказчиков и динамичного бизнеса партнёров. Введение пяти партнёрских направлений (partner tracks) позволяет лучше адаптировать программу к их рыночной стратегии, а также привязать целевые показатели и вознаграждения к выбранному направлению и географическому региону.

Программа вступила в действие с 1 октября 2016 года. В течение переходного периода, в первые шесть месяцев с момента запуска новой программы, эффективность работы действующих авторизованных партнёров будет оцениваться одновременно по критериям обеих программ — предыдущей и новой, при этом партнёры будут вознаграждаться в соответствии с условиями той программы, которая предусматривает наибольшее вознаграждение.

Цитаты
«Эффективность партнёрской программы определяется тем, насколько хорошо она позволяет партнерам добиваться успеха, и как именно она признаёт и поощряет те уникальные способности, которые демонстрируют партнеры при обслуживании клиентов. Таким образом, программа должна отличаться гибкостью и удобной структурой, то есть её требования к партнёрам должны быть сведены к необходимому минимуму. На мой взгляд, новая программа Avaya Edge соответствует всем этим требованиям и позволяет нашим партнёрам наращивать свою долю, в условиях трансформации рынка и Avaya», — прокомментировал Стив Бьонди (Steve Biondi), вице-президент и руководитель направления международных продаж компании Avaya.

«Подобно многим другим организациям, работающим в условиях динамично развивающегося рынка, Avaya обновляет свою программу для партнёров, делая её более ориентированной на современный мир программного обеспечения и услуг. Компания плотно работает со своими ключевыми партнёрами, в том числе с общественным советом Avaya Partner Community Council, следя за тем, чтобы партнёры были в курсе изменений и могли поделиться комментариями и предложениями. Эта возможность открытого общения играет важную роль в эффективности и успехе новой партнёрской программы. Telanet и PCC Americas рады принять участие в этом процессе», — сказал Дэн Сильверман (Dan Silverman), руководитель PCC Americas и президент Telanet Canada Inc.

«Новая программа Avaya Edge предлагает партнёрам расширенные возможности для дифференциации в канале продаж, используя для этого сильные стороны и уникальные способности каждого партнёра, тем самым повышая его ценностную значимость», — говорит Джон Лайонс (John Lyons), президент и главный исполнительный директор по корпоративным решениям в ConvergeOne.

«Отрасль коммуникаций постепенно отказывается от специализированных PBX-решений в пользу программно-определяемого подхода. Поставщикам решений,  для которых канальные партнеры являются основным способом продвижения продукции на рынок, следует сосредоточиться на оказании поддержки своим партнёрам, чтобы они могли перестроиться и лучше отвечать потребностям заказчиков. Новая партнёрская программа Avaya Edge является примером того, как поставщик переориентирует своих партнёров, внимательно отслеживая изменения отрасли, реагируя на мнения заказчиков и соответствующим образом меняя свои программы. В результате, этот подход расширяет возможности партнёров Avaya для конкуренции и дифференцирования своего предложения на рынке», — комментирует Тим Бантинг (Tim Banting), старший аналитик по решениям для совместной работы и средствам коммуникаций в Current Analysis
(Источник: http://www.avaya.com)
авая