Основные услуги компании Cisco:
Основная точка контакта - Обеспечьте непрерывность обслуживания от первого звонка до решения проблемы с помощью эксперта по архитектуре Cisco, который отвечает за ваше дело независимо от того, где возникла проблема - в продуктах Cisco или партнеров Альянса по поддержке решений.
Координация работы групп поддержки продуктов - Наш основной контактный центр организует процессы поддержки между командами инженеров Cisco и партнеров Альянса поддержки решений при необходимости, избавляя вас от необходимости управлять командами и вашим делом.
Глубокие знания архитектуры - Инженеры, обладающие обширными знаниями о том, как работают все аппаратные и программные средства вашего решения, могут мгновенно решить проблему во многих ситуациях.
Скорость - Приоритетный уровень обслуживания и 30-минутная функция реагирования помогут вам быстро связаться с экспертами и вернуться к работе.
Политика открытых дверей - Не нужно тратить время и ресурсы на диагностику проблемы, прежде чем обратиться к нашим экспертам по архитектуре.
Проактивный подход - Мы можем не только найти потенциальные проблемы, но и смягчить или решить их, что поможет вам избежать сбоев в работе ИТ-системы или бизнеса.
Адаптирован с сайта https://www.cisco.com