16 мая 2024

Основные услуги компании Cisco:

???? Основная точка контакта - Обеспечьте непрерывность обслуживания от первого звонка до решения проблемы с помощью эксперта по архитектуре Cisco, который отвечает за ваше дело независимо от того, где возникла проблема - в продуктах Cisco или партнеров Альянса по поддержке решений.
???? Координация работы групп поддержки продуктов - Наш основной контактный центр организует процессы поддержки между командами инженеров Cisco и партнеров Альянса поддержки решений при необходимости, избавляя вас от необходимости управлять командами и вашим делом.
???? Глубокие знания архитектуры - Инженеры, обладающие обширными знаниями о том, как работают все аппаратные и программные средства вашего решения, могут мгновенно решить проблему во многих ситуациях.
????  Скорость - Приоритетный уровень обслуживания и 30-минутная функция реагирования помогут вам быстро связаться с экспертами и вернуться к работе.
????  Политика открытых дверей - Не нужно тратить время и ресурсы на диагностику проблемы, прежде чем обратиться к нашим экспертам по архитектуре.
????  Проактивный подход - Мы можем не только найти потенциальные проблемы, но и смягчить или решить их, что поможет вам избежать сбоев в работе ИТ-системы или бизнеса.



Адаптирован с сайта https://www.cisco.com