Команда Cisco Services при поддержке компании CompTek приглашают принять участие в тренинге по управлению продажами и работе с возражениями при заключении сделок и продлении контрактов на Smart Net Total Care от Cisco.

На тренинге вы ознакомитесь с основными методиками продаж и работы с возражениями, разберёте, как правильно собирать фидбек и работать с обратной связью, изучите ключевые функции и инструменты при продаже сервисной поддержки Smart Net Total Care. Все ситуации и кейсы будут разобраны на примере продаж Cisco Services.

Программа тренинга

/в течение каждой сессии будет сделан перерыв на 15 минут/

Ключевые функции и инструменты при продаже сервисной поддержки Smart Net Total Care

  • Какие параметры проектов важно оценивать при построении продаж и работы с Клиентами.
  • Что нужно учитывать и знать о вариантах взаимодействия «Партнёр-Cisco», «Партнёр-Заказчик», «Cisco-Дистрибьютор-Партнёр-Заказчик».
  • Инструменты сбора данных и выстраивания отношений с Клиентами.
  • Зачем продлевать контракт, и какие преимущества получает Клиент и Партнёр Cisco.

Работа с клиентом

  • Что нужно знать о Клиенте и возможностях работы с сервисной поддержкой Cisco.
  • Карта путешествия Клиента и распознавание препятствий на этом пути  как один из важных инструментов для предотвращения возражений.
  • Основные точки контакта и работа с ними.
  • Как выстраивать работу с Клиентом «До», «Во Время» и «После» заключения сделки.
  • Умение собирать фидбек и работать с обратной связью.

Работа с возражениями

  • Способы выстраивания коммуникаций и обмена информацией в целях предотвращения возможных возражений.
  • Элементы манипуляции и техники работы с ней.
  • Варианты выстраивания долгосрочных отношений.
  • Виды возражений и стратегии работы с разными Клиентами.
  • Техники работы с возражениями (рассмотрим варианты работы как с отдельными сотрудниками, так и с компаниями в целом).
  • Что делать, если нет возражений и нет продаж.

Для всех участников:

  • чек-листы с готовыми инструментами для отдела продаж
  • готовые сценарии при работе с возражениями
  • полный перечень возможностей при работе с Cisco
  • фирменный сертификат, подтверждающий ваши новые знания

 
Приглашённый тренер Анна Колесников

Business Developer & Chief Product Owner, Профессиональный бизнес-тренер, обучила более 4500 человек.

Руководитель портфелей проектов в IT-отрасли: опыт 8 лет. Практикующий директор по развитию при работе в формате B2B и B2G. Общая сумма контрактов с 2012 года более $50 млн.

Дата мероприятия:

  • 10-11 февраля 2021 г.

Время:

  • 10:00 – 13:30 (оба дня) по Киеву

Формат мероприятия:

  • Webex

Условия участия:

  • необходима регистрация
  • подключение за 15 минут до начала

Регистрация по ссылке в приглашении