9 августа 2021

Оборудование avaya АлматыРоли-Дарем, Северная Каролина, 04 августа 2021 года  — компания Avaya (NYSE: AVYA) — один из мировых лидеров в области решений для бизнес коммуникаций  — объявила, что заняла первое место среди компаний, поставляющих технологии для интеллектуальных контакт-центров в отчете Aragon Research Globe™ 2021 года.

Согласно отчету1 генерального директора и ведущего аналитика Aragon Research Джима Ланди, Avaya продолжает развиваться в области решений как для контакт-центров, так и для унифицированных коммуникаций и совместной работы. Avaya обладает одной из крупнейших инсталлированных баз в части контакт-центров и предлагает пользователям современные сервисы в частном, публичном или гибридном облаке.

Для многих компаний одним из решающих факторов и конкурентным преимуществом стало комплексное улучшение качества обслуживания на всем пути клиента. По прогнозам Aragon Research, к 2022 году контакт-центры на базе искусственного интеллекта смогут выявлять наиболее критичные проблемы клиентов на 50% быстрее обычных контакт-центров. Расширяя границы цифровых возможностей и эффективно используя облачные технологии, искусственный интеллект и Интернет вещей,1 Avaya помогает компаниям создавать контакт-центры с почти безупречным обслуживанием клиентов, который позволяет:

  • Взаимодействовать с клиентом на протяжении всего его пути через голосовую и видеосвязь, чат, обмен сообщениями и социальные сети, используя при этом искусственный интеллект, идеи, знания и ресурсы всей компании.
  • Обслуживать клиентов с помощью более удобных и привычных для них средств коммуникации.
  • Оптимизировать процесс обслуживания как для клиентов, так и для сотрудников.
  • Использовать аналитику и информацию о клиенте в режиме реального времени, чтобы прогнозировать ожидания клиента, определять дальнейшие действия и давать информацию, которая позволит принимать более эффективные решения и оказывать услуги на самом высоком уровне.
  • Предоставлять возможности реализации «ноу-хау» — в виде услуг как компании Avaya, так и тысяч партнеров, давая компаниям возможность достигать поставленных целей без необходимости вкладывать ресурсы.

«Интеллектуальный контакт-центр — уже реальность, и компаниям придется решить, оставаться ли им с существующим поставщиком решений для контакт-центров или двигаться дальше, — говорит Джим Ланди, генеральный директор и ведущий аналитик Aragon Research. — Причина проста — нужно лучше обслуживать клиентов, а значит процесс внедрения инноваций нельзя останавливать. Avaya обладает широкой экспертизой в этом и отлично подходит на роль поставщика решений для интеллектуальных контакт-центров».

«Сегодня компании сталкиваются с уникальными вызовами, когда дело доходит до обеспечения безупречности обслуживания клиентов, — говорит Энтони Бартоло, исполнительный вице-президент и главный директор по продуктам Avaya. — Клиенты хотят взаимодействовать с компанией как, когда и где им удобно. Они хотят позвонить сейчас, а через минуту — отправить СМС или сообщение в чат, не теряя при этом в качестве обслуживания. Avaya помогает компаниям создавать сильный бренд, обеспечивая гибкое взаимодействие и стабильно высокое качество обслуживания клиентов на любой платформе из любой точки мира».

Aragon Research Globe — это инструмент, который визуализирует оценку Aragon Research того или иного рынка и присутствующих на нем вендоров. Aragon Research изучила 15 основных поставщиков на рынке решений для совместной работы и коммуникации; оценку проводили по трем критериям, позволяющим сравнивать участников данного рынка. Вендоры, названные лидерами — это компании, у которых есть комплексные стратегии, соответствующие направлению отрасли и рыночному спросу, и которые эффективно реализуют эти стратегии.

Оборудование Avaya Алматы

Источник: comptek.ru