• Оборудование Avaya КазахстанНовые комплексные возможности для совместной работы в асинхронном режиме объединяют разрозненные коммуникационные каналы и приложения в едином пространстве с персонализированным интерфейсом
  • Инновации на базе искусственного интеллекта (ИИ) автоматизируют административные задачи, что позволяет увеличить эффективность и скорость разрешения клиентских заявок, а значит, повысить качество обслуживания
  • Первый запуск планируется в регионах EMEA и APAC

Avaya Holdings Corp. (код NYSE: AVYA) анонсировала Avaya IX Onespace — абсолютно новое решение для унифицированных коммуникаций и совместной работы, которое расширяет возможности портфеля решений Avaya IX Workplace. Это новое, комплексное и интеллектуальное рабочее пространство с большим количеством настраиваемых параметров объединяет многочисленные каналы связи и приложения в едином персонализированном интерфейсе. Открытая и расширяемая платформа позволяет органично объединить данные со всего предприятия и в результате повысить эффективность и удобство работы сотрудников.

Avaya IX Onespace было разработано как конвергентное решение, которое можно реализовать в разных организациях, включая контакт-центры. Оно повышает производительность, эффективность и создает исключительный пользовательский опыт для сотрудников в цифровой среде, что может улучшить качество обслуживания клиентов.

«Avaya меняется и развивается в разных направлениях — от подхода к созданию коммуникационных технологий следующего поколения до активного использования облачных моделей поставки решений. Множество открытых API и пакетов SDK станут ключом к успеху Avaya IX Workplace — мало кто из вендоров масштаба Avaya может похвастаться беспроблемной интеграцией с большинством бизнес-приложений, а возможность простого доступа к этим приложениям через единый облачный интерфейс особенно заинтересует компании, которые хотят облегчить работу своим сотрудникам», — рассказывает Дейв Майклс (Dave Michels), отраслевой аналитик и основатель TalkingPointz.

Эффективные возможности Avaya IX Onespace позволяют создать единую защищенную точку доступа в облаке для электронной почты, корпоративных приложений, социальных сетей и других инструментов. Таким образом, сотрудники получают централизованное представление о самых срочных задачах, важных разговорах с коллегами и предстоящих встречах в интуитивно понятном комплексном интерфейсе с указанием контекста. А благодаря возможностям автоматизации повторяющихся административных задач — таких, как управление персоналом или ИТ-процессами, а также ввод данных — это решение помогает максимально сосредоточиться на работе и повысить ее эффективность. Перечисленные нововведения будут сначала представлены в регионах EMEA и APAC, где станут доступны в первой половине 2020 года.

«Число инструментов для совместной работы и повышения производительности в последние годы сильно возросло, и в среднем сотруднику предприятия приходится переключаться между 35 важными приложениями более 1100 раз в день . Это плохо сказывается на эффективности, креативности и объеме полезной работы, — говорит Савио Товар Диас (Savio Tovar Dias), cтарший директор, Sales Engineering, Avaya International. — Потребность в инструменте, который сводит все приложения в единый настраиваемый интерфейс, очевидна. Инновации в сфере унифицированных коммуникаций, которые мы сейчас представляем, серьезно упростят сотрудникам жизнь, повысят их продуктивность и, в конечном итоге, повысят ценность каждого работника. Последние инновации Avaya в этой сфере идеально отражают нашу стратегию — мы стремимся предоставлять решения на основе наиболее востребованных технологий на рынке, например, тонкий клиент, где каждый параметр можно настроить по своему желанию».

Avaya продолжает совершенствовать свои основные коммуникационные платформы, используя открытые API и пакеты SDK, а также обеспечивая интеграцию целого ряда стандартных и новых инструментов и технологий в коммуникационные рабочие процессы предприятий. В результате клиенты Avaya могут расширять возможности своих решений для унифицированных коммуникаций благодаря интеграции с Microsoft и другими поставщиками, CRM-системами, социальными сетями и другими инструментами, а также дополнять их возможностями ИИ, аналитики и распознавания речи, чтобы трансформировать пользовательский опыт сотрудников и клиентов. Кроме того, Avaya развивает облачные платформы для обеспечения лучшей мобильности, поэтому почти каждое решение можно развернуть в облаке — публичном, частном, или же гибридном, совмещая локальное развертывание и облачную модель.

Avaya представила инновационные решения на выставке GITEX Technology Week 2019 под темой ‘The Art of Experience‘ («Искусство пользовательского опыта»). Посетители выставки смогли увидеть новейшие разработки Avaya в действии на стенде C-10 в зале Za’abeel Hall выставочного комплекса Dubai World Trade Center с 6 по 10 октября.

Оборудование Avaya Казахстан

Источник: comptek.ru