Общие сведения

Возможность держать под контролем экосистему унифицированных коммуникаций и контакт-центра является критичной для бизнеса. Решения IR Prognosis позволят вам свести простои к минимуму, улучшить качество обслуживания пользователей и клиентов, оптимизировать IT-операции и облегчить внедрение новых решений в бизнес. Кроме того, IR Prognosis может дополнительно предложить функциональное и нагрузочное тестирования.

 

Prognosis является неотъемлемым инструментом для работы IT-специалистов

Prognosis является неотъемлемым инструментом для работы IT-специалистов, которые занимаются планированием, внедрением и поддержкой систем унифицированных коммуникаций и контакт-центров.

Вызовы, с которыми сталкиваются при обслуживании систем унифицированных коммуникаций и контакт-центров

Комплексные, современные системы унифицированных коммуникаций и контакт-центры существенно сложнее и запутаннее систем традиционной телефонии. Без специализированного решения для мониторинга IT-специалисты не получают полной информации и возможности видеть все происходящее в инфраструктуре, чтобы управлять новыми, сложными и бизнес- критичными телекоммуникационными системами.

Схема