Система мониторинга Prognosis позволяет контролировать и предотвращать проблемы до того, как они окажут влияние на бизнес и/или клиентов.
Prognosis показывает состояние, осуществляет мониторинг и предоставляет контроль над мультивендорной экосистемой унифицированных коммуникаций и контакт-центров таких производителей, как Avaya, Nortel, Alcatel, Cisco, Microsoft, Oracle Acme Packet, Audio Codes, Verint, Nice. Решения Prognosis были сертифицированны такими проимзводителями как Avaya, Cisco и Microsoft.
Система мониторинга Prognosis не использует зонды и пробы для сбора трафика, что существенно упрощает структруру решения, обеспечивает высокую масштабиремость и выгодно отличает от других систем мониторинга.
Настраиваемый интерфейс Prognosis, высокая масштабируемость, расширяемость, надежность, качественная система сбора и обработки в реальном времени, наряду с гибкими возможностями по развертыванию, делают решение IR Prognosis идеальным выбором для мониторинга систем унифицированных коммуникаций и контакт-центров.
В чем отличие решений Prognosis | Почему это важно |
---|---|
|
|